Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Подбирая себе в пользование очередной авто, столкнулся с полным не адекватом в плане выставления цен продавцами на свои старенькие ведра. Какой-нибудь десятилетний форд фокус 2, с пробегом за 200, весь битый-перебитый, крашеный баллончиком вполне может стоить 300т.р. Пяти-семи летние солярисы 400-500т.р. Про японцев лучше и не говорить сивики, лансеры цены космос.
И тут попадается мне целая поляна данных красавцев, знакомые перекупы подсказали. Года свежие, ценники вкусные 200-250т.р. У нас этим летом скидки, в связи с банкротством некоторых контор по прокату. Приехал на площадку стоит 20 машин. Полазил, посмотрел, машина как машина. Резина свежая, кузова ровные, все жидкости под капотом присутствуют, салоны не убитые, местами еще в пленке.
Выбрал себе белый, 18г, вариатор, кондей, весь в родной краске, пробег 30к. По цене скинул до 190, пожали руки, получил договора с печатями, пакет документов и в путь. Кстати Казахи следом за мной пришли, сразу 5 машин забрали, выбирали самые убитые почти даром.
Первым делом, на мойку к знакомому, поскольку машины стояли на открытой парковке пару месяцев, были очень пыльные, внутри и снаружи. Ободрал все наклейки с кузова, полировка, полная мойка салона, подкапотного, химчистка и тд.
Поменял масло в моторе и все, катаюсь. За это лето проехал 15т.км. Поломок не было, так только мелкие косяки из серии потухшей фары и заедающего стеклоподъемника, починил все сам за 5 минут.
По самой машине сказать особо нечего. Мотор слабенький, но экономичный, свои 140 по трассе бежит, вариатор с московскими пробками справляется на ура, ходовая позволяет проходить лежачих полицейских особо не сбавляя газа и в то же время почти не кренится в поворотах давая возможность немного похулиганить прыгая из ряда в ряд. Тормоза присутствуют и ладно.
Салон выглядит симпатично, но матерьялы оставляют желать лучшего, пластик жесткий и быстро царапается, внешность у машины на любителя.
В общем за свои деньги нормальный аппарат, как по мне самое главное год свежий, пробег минимальный.
Тест-драйв китайского кроссовера Lifan 50 оставил двоякое впечатление. Четко отнести этот автомобиль к классу SUV получается лишь с натяжкой - да, он выше обычного хэтчбека и все атрибуты вседорожного стиля при нем, но достаточно ли этого, чтобы именоваться гордым именем «кроссовер»?